вторник, 29 июля 2014 г.

Сумка органайзер Rothco Travel Portfolio обзор

Здравия, Други!                              Лень Читать? Видео в конце статьи!

Сегодня хочу похвастаться еще одной своей сумкой) Надо сказать что на самом деле их есть у меня) Жена все время указывает что у меня сумок больше чем у нее)))
Я полагаю нет нужды объяснять для чего нужна ЕДЦ сумка! Телефон огромных размеров, ключи тяжеленные и тд. Карманы рвутся.
До недавнего времени я регулярно покупал себе разные китайские сумки) Дык дешево же!  Порвалась -пошел купил новую... Раз в месяц примерно) Однако чот поднадоело да и затратно получается.
Но тут поперло!))) Про однолямочную от Гарсинг я рассказывал уже! Ей и пользуюсь) И не перестаю радоваться) А пока сумка от Гарсинга ехала по почте попалась мне на глаза сумка-органайзер Rothco Travel Portfolio... Как я есть сумошный маниак, заказал тыт же Тем более что ценник привлекательный и не китай!
Вот этой вещью и буду теперь хвастать) Или точнее хочу представить вам обзор.
Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий