воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Разведение костра в зимнем лесу (таежная свеча)

Самому себя копипастить не так стремно) потому в продолжение темы зимних костров моя прошлозимняя статейка) 
Наднях увидел на ютубе ролик, как чел разводит костер в лесу... ну, понятно все не по моему делает ! Все не так и не правильно!:)
Решил я ему показать как надо та! Ато чо он:) вобщем в следующий мой поход на Велигорье (27.01.2013) прихватил я с собой фотоаппарат. Хотел видео снять, но толи никон слабый толи батарейки такие... Вобщем от холода мой фотоаппарат работать наотрез отказался. Во всяком от видео. Однако и я не пальцем делан :) ! изловчился и сфотографировал таки весь процесс разжигания костра!:) лихо выхватывая фотоаппарат изза пазухи, быстро снимая и пряча его обратно в тепло....

Комментариев нет:

Отправить комментарий